— Нуралы, матч против ЦСКА стал для вас первым после декабрьской травмы. Как ощущения?
— В первую очередь, был рад вернуться на поле. Получил игровое время, отыграл 45 минут — сначала было тяжело, но потом разбегался. Соперник серьезный, у москвичей в центре был «ромб», игроки постоянно менялись, и потребовалось время, чтобы разобраться, кто кого держит, как действовать и так далее. Самое главное — мы выиграли, Соболь своей клюшкой забил, а в серии пенальти Ден свое потащил.
Повторюсь, очень радостно вернуться к парням и тренироваться вместе с ними. Самая важная задача для нас сейчас — набрать оптимальную форму к весенней части сезона.
— Еще один тайм вы отыграли против «Ростова». Какие впечатления оставил матч?
— Было тяжело — раннее начало, в 16:00, плюс накануне было две тяжелые тренировки, на утренней бег и тренажерный зал. Из-за этого в конце обоих таймов свежести и сил уже не хватало. Ничего страшного, главное, победили и вышли в финал, продолжаем работу.
— На первых сборах в Катаре вы занимались по индивидуальной программе. Насколько это сложно психологически — не иметь возможности тренироваться в полную силу?
— Очень сложно. Я был уверен, что пропущу в Дохе первые 3-4 дня, максимум, но тренеры по физподготовке сказали: «Смотри, даем тебе упражнение, ты его делаешь, и дальше будем решать». Я все выполнил и понял, что нога еще болит. Мне говорят: «Сам видишь, ты еще не готов, надо пока поработать отдельно». Через неделю новое упражнение — и снова болевые ощущения, и снова без общей группы. Так весь первый сбор и провел по индивидуальной. Но сейчас уже гораздо лучше, нога не так беспокоит.
— А что сложнее — на первом этапе, когда проходишь реабилитацию и не видишь партнеров, или как в Дохе, когда команда перед глазами, но вы как будто отдельно от нее?
— Второе. Вообще, самое трудное — вот команда стоит и делает упражнения, или беговую работу, а ты в глубине души понимаешь, что пропускаешь важный период, когда набираются кондиции. Из-за этого обидно. Иногда порывался зайти в «квадрат», спрашивал у штаба разрешения, потом оглядывался на тренера по физподготовке, а он мне: «Пока нельзя, пошли бегать». И опять наматывал круги вокруг поля. И так все две недели. Очень хотел тренироваться, но здоровье не позволяло.
Нуралы Алип: «После „Крыльев“ Барриос каждый день писал и звонил мне, спрашивал про здоровье»
Поделиться.
VKontakte
Telegram
WhatsApp
Email
Копировать ссылку
Похожие новости
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии