Форвард петербуржцев Михаил Дулкай также поделился эмоциями от камбэка в игре с динамовцами.
— В целом первую половину мы отыграли ровно. Все шло по нашему скаутингу. Во второй четверти сильно подбор проиграли, из-за чего подсели. В перерыве поговорили, но в третьей вышли, и что-то у нас все посыпалось и в атаке. В общем, сбавили в жесткости. Но в четвертой взяли себя в руки, проявили мужской характер, я считаю. Сыграли жестко и забрали свою победу.
— Можно ли считать, что трехочковый с фолом Даниила Аксенова был решающим моментом в ходе игры?
— Думаю, что да, можно так считать. Точечку поставил, вишенку на торте. В своём стиле.
— Что вы поменяли в нападении или защите в четвертой четверти?
— Мы ничего не меняли в плане тактики, мы просто начали играть жестко. Потому что против нас серьезная команда, опытные игроки, которые, если с ними не играть жестко, они умеют играть, и они нас бы выиграли. А мы просто стали пожестче и проконтролировали их нападение.
— Какие эмоции вы испытывали, как молодой игрок, который может еще выступать в Единой молодежной Лиге ВТБ, играя против опытных игроков, против Понкрашова, Стребкова?
— Классно, это всегда большой опыт, поиграть против людей, которые выступали в топ-клубах на высоком уровне. Всегда приятно побеждать таких людей.
— Насколько тяжело было выходить на четвертую четверть с таким преимуществом у «Динамо»? И сказалось ли это на начале, когда мы пропустили и ушли в «-15»? Что помогло собраться именно в финале?
— Я думаю, что в четвертой четверти, да, мы подсели, было у нас «-12», по-моему. Но мы просто поговорили, что если мы будем так продолжать играть, то тогда проиграем очков 30. Поэтому просто решили пожестче сыграть. И начали забивать свои броски, которые должны забивать. Я думаю, это нам помогло постепенно вернуться в игру.
— В четвертой четверти вы очень хорошо двигали мяч и было много дальних точных попаданий. Это была установка тренера или вы ориентировались просто по игре? Кто на дуге, тот и бросает.
— Мы просто забирали свои броски, которые должны забирать. Не поспешные, не какие-то там сложные, а те броски, которые открытые, «трехи». И просто очень хорошо, что мы их забили, это нас спасло.